Открытки

Открытка (первоначально открытое письмо) — особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта).

На лицевой стороне открытки имеется какое-либо полноформатное  изображение, а её обратная часть предназначена для написания сообщения и адресов получателя и отправителя, а также для наклеивания почтовой марки. Часто марка печатается непосредственно на открытке, а почтовый сбор включается в цену последней при продаже. Открытка может быть и не почтовой. В этом случае на ней нет почтовой марки и под адрес не предусмотрено место; это карточка из плотной бумаги или картона размером с обычное письмо. Почтовая карточка для открытого (без конверта) письма.

Открытки бывают поздравительные, видовые, открытки-репродукции, художественные, рекламные, историко-событийные, политические, патриотические, фотооткрытки, деловые и пр.

Впервые почтовые открытки появились в Австрии 1 октября 1869 года.

Коллекционирование открыток называется филокартией.

Сертификация открыток

На сегодняшний день сертификация открыток проводится в добровольном порядке. Как и другие товары, относящиеся к печатной канцелярской продукции (за исключением печатной детской продукции — книг и журналов, на которые распространяется ТР ТС «О безопасности продукции для детей и подростков»), в России обязательному подтверждению соответствия открытки не подлежат, поскольку не входят в перечень обязательного декларирования и сертификации, регламентируемый Постановлением Правительства РФ №982 от 1.12.2009. Действие существующих Технических регламентов на открытки также не распространяется.

При добровольной сертификации открыток заказчик может выбирать, на соответствие каким параметрам будет проверена его продукция – от нормативно-технических документов и системы оценки, до показателей испытаний и параметров оценки. Таким образом, заказчик может подчеркнуть параметры его товара, которые выгодно отличают его от аналогичной продукции конкурентов. В сертификате могут быть отражены особые свойства, а также значимые для потребителей характеристики, удостоверяющие высокое качество открыток.

Добровольная сертификация открыток позволяет предпринимателю принимать участие в тендерах и конкурсах, выполнять государственные заказы. Таким образом, в конечном итоге сертификация может помочь расширить круг потребителей товара и увеличить его продажи. Как известно сертификация – это достоверный способ подтверждения высокого качества, безопасности использования товара и добросовестность производителя открыток, и потребители выделяют сертифицированную продукцию на фоне остальных предложений на рынке.

Необходимые документы

Для проведения добровольной сертификации открыток необходимо обратиться в сертификационный орган, имеющий соответствующую аккредитацию. При обращении в центр сертификации будет необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление на выполнение сертификации
  • свидетельство о регистрации компании в качестве ИП или юридического лица, ИНН
  • реквизиты производителя, а также, если заказчик сертификации не является производителем товара, инвойс или контракт на поставку
  • техническую документацию на товар, его полное наименование
  • выданные ранее сертификаты

Если вас интересует сертификация открыток или любых других канцелярских товаров, пишите нам на почту: info@dialog-test.ru

Опубликовано в статьи