Регистрационное разрешение Минздрава

Регистрационное удостоверение Росздравнадзора России, или же Регистрационное удостоверение Минздрава РФ — это документ, подтверждающий факт регистрации изделия медицинского назначения на территории Российской Федерации и внесения его в Государственный реестр изделий медицинского назначения и медицинской техники. Согласно Административному регламенту федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения (Утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 октября 2006 г. №735) регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, и т.д.

Если на продукцию, подлежащей оформлению Регистрационным удостоверением Минзрава РФ не оформлен данный документ, на него нельзя будет получить декларацию соответствия, ввезти на территорию РФ или заниматься его продажей.

Выдача регистрационных удостоверений Минздрава РФ находится в компетенции Федеральной Службы по Надзору в Сфере Здравоохраненияи Социального Развития (Росздравнадзор РФ), его деятельность регламентируется  Приказами Минздравсоцразвития — Аминистративными регламентами.

Для получения Регистрационного удостоверения Минздрава РФ производителю, продавцу или импортеру необходимо собрать большое количество документов, подтверждающих качество продукции и обращаться в большое количество организаций, одним словом это очень трудоемкое и занимающее много времени занятие, срок оформления до 6 месяцев.

Наши эксперты полностью сопровождают весь процесс получения РУ в РС ФЖТ, подбирают необходимые лаборатории и передают туда образцы для испытаний.

Подробнее можете прочитать в статье здесь.




Опубликовано в Оформляемые документы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*